Реальный счет

Реальный счет используется для хранения и торговли иностранной валютой. Он открывает трейдеру доступ к рынку. В настоящее время финансовые рынки открыты для всех, кто хочет заработать.

Prime Trades предлагает различные типы счетов, которые подойдут любому трейдеру, независимо от уровня его торговых навыков. Вы можете открыть счет BASIC, GOLD или PLATINUM. Счет BASIC предназначен для начинающих трейдеров, которые хотят торговать, но не имеют опыта. Этот счет отлично подойдет тем, кто только начинает зарабатывать на финансовых рынках и избегает серьезных финансовых рисков. Если вы уже знакомы с основными правилами финансовых рынков, вы можете выбрать счет GOLD, предназначенный для опытных трейдеров. Он включает в себя более широкий спектр инструментов, по сравнению с базовым. Счет PLATINUM предназначен для тех, кто готов столкнуться с высокими рисками и заключать крупные сделки.

Открытие реального счета дает доступ к динамичной и надежной торговой платформе MetaTrader 4. Она предоставляет полный набор инструментов и услуг, необходимые для успешной и комфортной торговли, включая все виды ордеров, графики, аналитические инструменты, которые могут быть платными и бесплатными. С MT4 вы сможете использовать такие преимущества:

  • низкие спреды;
  • быстрое исполнение ордеров;
  • депозиты без комиссии;
  • свободный доступ к аналитическим инструментам;
  • безопасные сделки и т. д.

Помните, что наша многоязычная служба поддержки работает круглосуточно и готова помочь клиентам в случае возникновения технических проблем. Для открытия реального счета необходимо заполнить регистрационную форму и отправить копии необходимых документов.

Открыть счет

Real Account

A real account is used to hold and trade foreign currencies. It gives a trader access to the market. Nowadays, financial trading is open to anyone eager to earn.

Prime Trades offers various types of account that will suit any trader irrespective of his or her level of trading skills. You can open a Basic, a GOLD, or a PLATINUM account. The BASIC one is for beginners, who are eager to trade but lack experience. This account is perfect for those who are just beginning to earn in financial markets and avoid serious financial risks. If you already know the basic rules of financial markets, you can choose the GOLD account, intended for experienced traders. It includes a broader range of tools, compared to the BASIC one. The PLATINUM account is for those ready to face high risks and win big deals.

Opening of a real account gives access to a robust and reliable trading platform MetaTrader 4. It offers a full toolkit of instruments and services one may need for successful and comfortable trading. It includes all types of orders, charts, analytical tools, also has both paid and free options. With MT4, you will enjoy:

  • low spreads;
  • quick order execution;
  • fees-free deposits;
  • free market analysis;
  • safe deals, etc.

Mind that our multilingual support service works 24/5 and is ready to help if any technical problems occur. For opening a real account, you have to fill in the registration form and send the copies of required documents.

Open an account