Терминал MetaTrader4

Когда речь идет о финансовой торговле в режиме онлайн, MetaTrader4 — это идеальная программа для работы на рынках. MT4 выбрали в качестве своей торговой платформы многие брокеры, а также финансовые специалисты и рядовые трейдеры. Prime Trades с гордостью предлагает своим клиентам доступ к торговой платформе MT4.

Вот список преимуществ, которыми смогут пользоваться трейдеры, работая с MT4:

  • доступ к более чем 120 торговым инструментам;
  • беспрерывный торговый процесс;
  • многочисленные возможности для диверсификации вашего портфолио;
  • низкие спреды;
  • быстрое исполнение ордеров;
  • современные торговые и аналитические инструменты;
  • безопасная торговля.

С MT4 вы можете автоматизировать многие торговые стратегии и упростить торговый процесс в целом. Это может быть полезно, если у вас нет времени посвящать целый день анализу рынка. Вместо этого вы можете настроить советников и позволить им торговать за вас.

Помните, что абсолютно все сервисы MetaTrader 4 доступны для ПК. Десктопная версия MT4 включает в себя встроенный раздел “Маркет” с торговыми инструментами. Он позволяет вам установить дополнительных ботов и сделать ваши аналитические возможности безграничными.

Загрузить MetaTrader 4

MetaTrader4 Terminal

When it comes to online financial trading, MetaTrader4 is like the gold standard. MT4 became the platform of choice for many brokers, financial specialists, and retail traders. Prime Trades is proud to offer its clients the MT4 trading platform.

Here is the list of advantages traders could expect when accessing MT4:

  • access to 120+ trading instruments;
  • seamless trading process;
  • numerous chances to diversify portfolios;
  • low spreads;
  • quick order execution;
  • advanced trading and analytical tools;
  • secure trading.

With MT4, you can automate many trading strategies and simplify the trading process in general. It can be helpful when you are short of time to sit around all day monitoring the market changes. Instead, you can attach expert advisors to your MT4 and let them trade for you.

Mind that absolutely all MetaTrader 4 services are available for PC. The desktop version of MT4 includes the built-in Market section with trading tools. It enables you to install additional robots and make your analytical capabilities limitless.

Download MetaTrader 4