MetaTrader4 для macOS

MetaTrader 4 - один из лучших инструментов для заработка на финансовых рынках. Изначально он был разработан для работы под операционной системой Windows. Однако многие трейдеры предпочитают устройства Apple с операционной системой macOS. Для этой ОС нет специального приложения MT4, но с помощью программных эмуляторов платформа может успешно работать на устройствах под управлением iOS.

Чтобы использовать MT4 на гаджетах Apple, вам понадобятся программные эмуляторы, такие как Wine, WineBottler или PlayOnMac. Они работают по-разному в зависимости от используемого вами гаджета. Такая программа может бесперебойно работать на одном устройстве, но не будет работать на другом. Если это произойдет, попробуйте другой программный эмулятор и выберите тот, который лучше всего подойдет для вашего устройства.

Когда на вашем устройстве установлен эмулятор, вы можете загрузить программу-установщик MetaTrader 4 для Windows и запустить его. Установка будет сопровождаться всплывающими окнами с подробным описанием каждого этапа настройки. После этого вы можете начать работать в MT4. Помните, что файлы, запускаемые Windows, будут работать на вашем компьютере только через приложение Wine.

Платформа будет лучше работать на вашем компьютере, если вы скопируете все необходимые файлы (советники, индикаторы, торговые роботы и т. д.) с вашего Mac в соответствующий каталог MT4.

Загрузить MetaTrader 4 для macOS

MetaTrader4 for macOS

MetaTrader 4 is one of the best tools to earn in financial markets. Initially, it was developed to function under the Windows operating system. However, many traders work on Apple devices with the macOS operating system. There is no particular MT4 application for this OS, but with the help of software emulators, MetaTrader 4 can successfully operate on iOS-run devices.

To use MT4 on Apple gadgets, you will need software emulators, such as Wine, WineBottler, or PlayOnMac. They operate differently depending on the gadget you use. Such a program can work smoothly on one device, but won’t function on another. If this happens, try another software emulator and choose the one that will suit your gadget best.

When an emulator is installed on your device, you can download the MetaTrader installer for Windows and launch it. The installation process will be accompanied by the emerging pop-ups with a detailed description of every setting stage. After that, you can start working in MT4. Mind that the Windows-run files will operate on your computer only under the Wine application.

The platform will better operate on your computer if you copy all the necessary files (advisors, indicators, trade robots, etc.) from your Mac to a corresponding directory of the MT4.

Download MetaTrader 4 for macOS