Индексы

Фондовые индексы отслеживают и измеряют определенные корзины связанных акций. Индексы предоставляют инвесторам точный и эффективный способ отслеживания общих тенденций рынка. Они также являются прибыльными активами. Преимущество торговли индексами по сравнению с отдельными акциями заключается в том, что они предлагают доступ ко всей отрасли. Инвесторам не нужно проводить исследования относительно конкретных компаний; им нужно только открыть ордер в расчете на повышение или понижение в зависимости от общего настроения рынка.

Для не склонных к риску и нацеленных на долгосрочную торговлю трейдеров инвестирование в индексы обеспечивает комфортную и продуктивную диверсификацию портфолио. Вместо того, чтобы инвестировать только в несколько разных акций, что увеличивает риск торговли, инвестирование в индексы снижает риск того, что стоимость акций отдельной компании окажет негативное влияние на весь портфель трейдера.

С Prime Trades вы можете торговать самыми популярными и часто торгуемыми индексами в отрасли сегодня. К ним относятся:

  • S&P 500 - стоимость Standard & Poor 500 основана на ценах акций 500 ведущих американских компаний;
  • DJIA - этот индекс представляет собой среднюю цену акций 30 наиболее значимых фирм, торгуемых на NASDAQ и Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE);
  • NASDAQ 100 - отображает стоимость 100 нефинансовых компаний, торгуемых NASDAQ;
  • FTSE 100 — это индекс акций 100 крупнейших публичных компаний Великобритании;
  • DJ EURO STOXX 50 - это показатель курсов акций 50 крупнейших компаний Европы.

Как только трейдер становится достаточно опытным, он может решить, торговать индексами или нет, и какие из них будут более подходящими для его портфеля. Prime Trades предлагает лучшие условия на рынке, включая возможность хеджирования позиций, доступ к многофункциональной торговой платформе, низкие спреды и кредитное плечо до 1:100.

Помните также, что наша компания не взимает никаких дополнительных сборов за свои услуги. Специалисты нашей службы поддержки готовы помочь вам 24 часа в сутки. Если вам не хватает опыта в этой области, вы можете открыть демо-счет и попрактиковаться, не рискуя реальными деньгами.

Начните зарабатывать на фондовых индексах с Prime Trades прямо сейчас!

Начать торговлю

Indices

Stock indices follow and measure particular baskets of related stocks. Indices provide an accurate and efficient way for investors to track overall market trends. They are also profitable assets. The advantage of trading in indices over individual stocks is that they offer exposure to an entire industry. Investors do not have to perform research on particular companies; they only need to take a bullish or bearish position, depending on the overall market sentiment.

For risk-averse and longer-term traders, indices investing allows for comfortable and productive diversification. Instead of investing in just a few stocks, where risk is multiplied, investing in indices reduces the risk of a single company to impact negatively on a trader’s entire portfolio.

With Prime Trades, you can trade in the most popular and frequently traded indices in the industry today. These include:

  • S&P 500 – the value of the Standard & Poor 500 is based on the share prices of 500 leading US-based companies;
  • DJIA – this index is the weighted average price of 30 most significant stocks traded on the NASDAQ and New York Stock Exchange (NYSE);
  • NASDAQ 100 – it represents the value of 100 non-financial NASDAQ-traded companies;
  • FTSE 100 – the FTSE 100 is a collection of 100 of the largest publicly-traded UK companies;
  • DJ EURO STOXX 50 – Euro Stoxx 50 collects together 50 of the largest European companies’ share value.

Once a trader becomes experienced enough, he can decide whether or not to trade in indices and which of them will be more suitable for his or her portfolio. Prime Trades offers the best conditions in the market, including the possibility to hedge positions, access to the multifunctional trading platform, low spreads, and a leverage of up to 1:100.

Mind also that our company takes no additional fees for its services. Our support service specialists are ready to help you 24 hours a day. If you lack experience in this field, you can open a demo account and get some practice without risking real money.

Start earning on the stock indices with Prime Trades right now!

Start trading